В трудном детстве Вовочки Путина, если сказка о рыбаке и рыбке и присутствовала, то ее мораль он явно не усвоил. Когда старик Ельцин преподнес новоиспеченной невинно хлопающей водянистыми глазами тогда еще "барышне" ее персональную золотую рыбку, сказка стала развиваться весьма стремительно.
Кстати, судя по тому, что первыми жертвами поймавшего за хвост владычицу морскую недоросля пали так любимые мыслящим населением персонажи "Кукл", сказки он очень не любил, да и смеяться был способен лишь над собственными казарменно-блатными остротами.
Доступ к всероссийскому "корыту" Владимир Путин получил и закрепил в первые четыре года нахождения в должности вольной царицы. Отстройка и позолочение избушек и дворцов было его перманентным занятием, начиная с позиции "черной крестьянки" при чемодане Собчака. В столбовые кремлевские дворянки он перенесся быстро, а вот, когда волшебным образом Володя очутился в роли вольной царицы, то, как и в сказке "ни ступить, ни молвить" не умел. Со временем худо-бедно научился, да и аудитория принюхалась к запаху портянок, а тем, кто не смог, напомнили с разной степенью уголовной тяжести, что прелесть запаха в том, что от него можно и лучше удалиться подобру-поздорову.
Жаль, конечно, что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ведь желание из вольной царицы превратиться во владычицу морскую, у которой сама золотая рыбка в подчинении, этот не самый сказочный персонаж начал реализовывать еще три года назад, захватывая Крым. При этом, дворцовые живописцы и летописцы рисуют и сказывают, что именно это у него и получилось. Холопы верят и не понимают, что золотая рыбка уже вильнула хвостом и уплыла, и что волнение на море не является признаком того, что она подчинилась.
То, что сам Кремль никак не успокоится и ищет любой повод напомнить, как круто император всея Рассеи отжал Крым, в том числе соединяя воедино дату очередной перекоронации с празднованием безнаказанного воровства, означает, что именно как воровство сам Кремль это деяние и осознает. И все пытается вернуть "золотую рыбку" в виде благорасположения Запада, деньги которого, собственно, все эти годы царствования банкет и оплачивали, и ключники при золотых избах и дворцах обитают также на этом вильнувшем хвостом Западе.
В общем, так счастливо начинавшаяся сказочная жизнь питерского дворового хама неумолимо приближается к стадии "разбитого корыта" именно из-за неспособности правильно желать и просить. Вот, только ни с чем останется не только он один, но и вся страна, а не только те, кто продолжает верить в сказки, написанные в угоду государя его же холопами.
! Орфография и стилистика автора сохранены