Наши "пост-совковые" родители - самые несчастные люди.
Они могут обладать невероятным чувством юмора, талантами собеседника и прочее, и прочее, и прочее...но при этом остаются совершенно неподготовленными к реальной жизни людьми, которых учили сидеть в бетонных коробках десятилетиями, радоваться успехам партии и не иметь собственного мнения.
К тому же, эту самую неподготовленность всячески пестовали и восхваляли мифами о "простом, хорошем человеке" уже на пенсии, выдавая жалкие подачки от государства, лишь бы те помалкивали и не решались высказать свое мнение.
Поколение "Нельзя!"
Нельзя иметь свое мнение.
Нельзя выделяться.
Нельзя просить и требовать.
Нельзя быть талантливым.
Нельзя любить и быть любимым...
Американцы часто смеются над россиянами, когда речь заходит о том, что большая часть взрослого населения страны живет со своими родителями.
Если не брать в расчет жилищный вопрос, то может кто-то мне объяснить, как прожить пожилому человеку, нуждающемуся в постоянном уходе и лечении на 7-8 тысяч рублей?
Как оставить своих близких один на один с вызовами времени?
Эта ситуация, в итоге, приводит к новой трагедии — родители, проживающие со взрослыми детьми, часто сами того не желая, начинают приучать своих детей к социальной инфантильности. Обратите внимание, насколько нетерпимо к любым переменам наше зрелое поколение. Единицы способны на развитие, в соответствии с современными реалиями. Но почти все стараются навязать своим детям свое, устаревшее, видение этого мира.
Когда же ваши родители ссылаются на некий багаж знаний в виде жизненного опыта, то они не учитывают, что информация, полученная за относительно короткий период времени их детьми, в разы превышает по объему и качеству данные всей их жизни.
В этом есть своя прелесть в виде некоторой простоты и понятности, но сей фактор никак не должен влиять на развитие будущих поколений.
Как ни прискорбно это будет им признавать, но именно совковость мышления и вечное "НЕЛЬЗЯ!", вбиваемое с детства, и лежат в основе проблемы потрясающего инфантилизма российского общества.
! Орфография и стилистика автора сохранены