На фото мой родной брат. Его зовут Денис. На нем лежит его сын Макс, то есть мой племянник. Год назад они уехали в Америку, уехали, скорее всего, навсегда.

Для меня это личная трагедия, чтобы вы понимали. Во-первых, я теперь не вижу родного брата, совсем. Во-вторых, я очень люблю свою родину, друзей, русский язык, конечно же, и я давно принял решение, что лягу в могилу именно здесь, это моя земля, и фиг кто меня отсюда выкурит.

И я с ужасом думаю о том, что когда-нибудь мой брат тоже ляжет в могилу, только далеко-далеко, а его сын, мой племянник, будет уже говорить исключительно по-английски, и не знать Чехова с Довлатовым, а если даже и будет знать, то его внук точно вспомнит о России, как Леонардо ДиКаприо о своей русской пробабке - ну да, было когда-то, давно-давно, кто-то мне рассказывал... Если, конечно, Россия к тому моменту вообще будет достойна какого-либо упоминания...

Тем не менее завтра в девять утра я выйду к зданию Госдумы за право наших детей уезжать в Америку. Мой брат именно поэтому туда и уехал - быть может, он и не принял бы этого решения, если бы не сын.

Он как-то сказал: "Я знаю, что смогу его там вырастить, что там он станет нужным человеком". Или жена его это мне сказала, я точно не помню, не столь важно. Важен факт.

Когда мое государство начнет заботиться, в первую очередь, о собственных детях и гражданах, а не о команде "Зенит", гастарбайтерах и евразийстве, когда будет строить больницы и школы, спасать леса и реки, и прочее (вы понимаете, о чем я, не буду перечислять)... Так вот тогда я буду обеими руками за запрет вывоза наших детей куда бы то ни было. А пока...

Пока вы редкостный подонок, госпожа Лахова. Даже не идиотка, потому что я уверен, что вы все понимаете - не можете, как мать, не понимать. И от этого вся ваша едросовская камарилья еще страшнее. Вы не просто дураки, вечно путающие причину со следствием, вы форменные подонки и оккупанты. Кто-то из нас должен уйти. Тут без вариантов.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены