Ну, что, господа? Миновала последняя ночь свободы? Сегодня заканчивается краткий период политической активности абсолютного меньшинства, недовольного сфомировавшимся обществено-политическим устройством.
Власть одержала над ним полную победу. Оппозиционное движение сделало ее сильнее. И теперь ей решать, что будет дальше. Она может допустить возложение цветов к Соловецкому камню и прогулку вдоль оцепления. А может и стереть в порошок пришедших, спровоцировав, если это будет нужно, беспорядки. Или обойтись без провокаций.
В обоих случаях это будет полным поражением оппозиции. Если не тронут: "вот видите, кому они нужны. только цветы и могут возлагать". Если разметут и повинтят, то: "вот видите, мы же говорили, что это экстремисты, нанятые мировой закулисой".
Удивляет лозунг оппозиции: "15 декабря, 15 часов, 15 суток". Вспоминаются "Старики-разбойники", Никулин, говорящий Евстигнееву: "Если ты думаешь, что нам за это дадут пятнадать суток, ты ошибаешься. Нам дадут пятнадцать лет". Именно такими сроками оборачивается "болотное дело".
С этим-то все ясно. Непонятно другое: как это от людей, укрепляющих свою власть репрессиями, ждут каких-то позитивных действий в других сферах? А ведь ждут! И ждут те же, кто говорит о шизофрении, абсурде и идиотизме преследования оппозиции.
У них в голове примерно такая картина мира: несколько часов в сутки у власти происходит помрачение сознания, и она ловит грузинских шпионов. А в минуты просветления с ней можно обсуждать стратегию и тактику государственного управления, позитивно "решать вопросы".
Так и будет все это тянуться годами. У кого-то сроки, у кого-то "решение вопросов". Власть у нас то такая, то сякая, ну, и мы будем разные, в зависимости от обстоятельств. И ведь никогда себе не признаются, что и власть одинакова во всем, и люди, решившие быть разными, характеризуютя тоже вполне определенно.
! Орфография и стилистика автора сохранены