С чем останется Россия, если Путин сольет войну? Судя по всему, с целым букетом внутренних "мелкоусобных" войнушек: с диссидентами, с крупными олигархами и мелкими аппаратчиками, с сексуальными меньшинствами, естественно.
Среди этих войнушек особо выделяется борьба с абортами, которая, несмотря на попытки вменяемой части правительства ее затормозить, разворачивается в глубинке вширь усилиями местных административных дебилов.
Особенность этой войнушки, в отличие от многих других, состоит в том, что она ведется не с меньшинством, а с большинством. Причем с тем большинством, с которым лучше в дискуссии о профсоюзах не вступать – себе дороже будет.
И при этом, если в США под аналогичным дебилизмом хотя бы есть основа в виде достаточно развитого право-религиозного движения, то в России, где "воцерковленных" насчитывается около 2-5% населения, бороться с абортами на идейной платформе – все равно что плевать против ветра.
В принципе, если власти сами не задушат силовой подушкой своих чересчур ретивых православных администраторов, то у этой истории есть все шансы превратиться во второе издание антиалкогольной кампании Горбачева с соответствующими политическими последствиями.
! Орфография и стилистика автора сохранены